iskra0000 (iskra0000) wrote,
iskra0000
iskra0000

Categories:

Греф, физмат и фундаментальное образование.

Опять тырнет бурлит словами Грефа о ненужности физико-математических школ. У нас вообще чиновники и бизнесмены в последнее время говорят о ненужности и бесполезности фундаментального образования. С чего так? А все просто:
По своему они правы. Качественное фундаментальное образование нужно для людей которые будут строить карьеру, добиваться высот в науке, управлении, производстве и пр. Но дело в том, что ценность науки для наших чиновников и банкиров очень сомнительная, а высокие должности в том же управлении, производстве и пр. все равно нынешним учащимся не светят, так как они будут распределены среди деток представителей нашей верхушки. А верхушка для своих детей итак прекрасно обеспечивает качественное и фундаментальное образование за пределами нашей страны.
Поэтому какой смысл тратится на хорошее образование для "быдла", если оно ему все равно не пригодится?!
Из "быдла" должна быть хорошая обслуга для "элиты": сообразительная, исполнительная, креативная, заточенная всего под несколько функций. Про эти приоритеты в образовании нам как раз в последнее время все больше и больше говорят.
Опять же, образованные талантливые ученики из "быдла" получив хорошее образование еще могут начать пытаться конкурировать с детками "элиты". Оно власти надо?
Так что инициативы Грефа и наших чиновников вполне логичны и рациональны. С их точки зрения.

Ну и в качестве исторического экскурса в РоссиюКоторуюМыПотеряли о которой так ностальгирует наша власть.
Царь Александр Третий прославился тем, что кроме того, что он был "царь-патриот" и "царь-миротворец", при нем еще был издан Циркуляр в народе названный циркуляр "о кухаркиных детях" в 1887 году. А вы думали это Ленин первый ввел в оборот данное выражение? Данным циркуляром всячески ограничивался прием на учебу детей из неблагородных сословий, ибо как и сейчас, считалось, что "быдлу" не нужно образование. Оно должно лишь прислуживать.
Циркуляр рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при приёме детей в учебные заведения учитывать возможности лиц, на попечении которых эти дети находятся, обеспечивать необходимые условия для такого обучения; таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».

Tags: власть капитализм.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments